Новости компании

26.03.2017

Как создают "живые" головы и реалистичные динозавры для кино

57_main.jpg

Аниматроника стала появляться в первые же годы развития кинематографа, и первый, черно-белый "Кинг-Конг" (1933 г.) уже представил потрясенной публике эффектные результаты применения такой методики. Аниматроника — это набор технологий и методов создания спецэффектов, подвижных частей тела человека или животного, инопланетянина или зомби — всего, что может быть живым в кино, – пишет "Популярная Механика".

Впрочем, предысторию ее можно проследить еще на столетия в прошлое, связав с автоматонами и механическими куклами, невероятно модными в эпоху Возрождения. А вершины искусство аниматроники достигло в наши дни — достаточно взглянуть на реалистичную аниматронную голову, изготовленную для фильма "Армагеддец" (2013 г.). Движения ее лица создают 12 точных сервоприводов, из которых 10 управляют глазами, веками и бровями, а два — нижней челюстью. Голова полностью самодостаточна: питание ей обеспечивает встроенный аккумулятор.

Мастера Legacy Effects занимались разработкой аниматронных существ для множества хитов киноэкрана, включая динозавров для научно-фантастического фильма 2015 года "Мир Юрского периода". Последний ролик показывает работу над движущейся фигурой апатозавра — стоит сказать, довольно умеренных размеров. Жившие около 150 млн лет назад, они достигали массы порядка 20 тонн, на порядки больше сложной системы, изготовленной в Legacy Effects, которая в остальном отличается потрясающей реалистичностью.




Возврат к списку